На данной странице я собрал свои публикации на разные темы. Это далеко не исчерпывающий список статей. Поддерживаю актуальность по мере сил и желания. Возможно, ссылки на эти материалы помогут вам лучше познакомиться со мной, моим опытом и деятельностью.
Александр Воробьев
  • Robokassa
    Как самостоятельно управлять репутацией в интернете?
    Статья пошагово рассказывает о том, как компания может работать с репутацией в интернете самостоятельно. С чего начать? Что делать? Куда смотреть? Все это разобрано в статье.
  • Nulevoybalans
    Интервью с основателем агентства Onpeak, директором департамента маркетинга
    Мое большое интервью в бизнес-журнале «Нулевой баланс». Пообщались на различные актуальные темы рынка digital. Поговорили про управление командой, проблемы последних лет и тренды.
  • Pikabu
    Как необходимо составлять коммерческие предложения?
    Чтобы много зарабатывать, к сожалению, не достаточно делать хороший продукт. Этот хороший продукт еще нужно уметь продать. Чтобы обеспечить себе достойный заработок, важно начать с грамотного составления коммерческого предложения.
  • Spark
    Возвращаем на сайт клиентов: динамический ретаргетинг в VK
    Небольшая статья про использование настроек ретаргетинга в социальных сетях. Публикация рекламы в соцсетях повышает узнаваемость бренда и является дополнительным источником трафика. Так и живем.
  • vc.ru
    Как мы попробовали накрутить отзывы на WB, а сделали продаж на 350 тысяч рублей
    Статья про наш опыт работы с самовыкупами на ВБ. Реальный кейс, реальный результаты, реальные продажи.
  • vc.ru
    Чек-лист запуска рекламы в VK
    Данный чек-лист представляет собой универсальный список проверки готовности рекламы в VK перед запуском кампаний. Отдельным параметрам настройки следует уделить особое внимание, о них будет рассказано чуть подробнее.
  • Spark
    Точки касания с клиентом
    Точки касания – это все возможные соприкосновения с клиентом, компанией или специалистом, влияющие на решение о покупке товара или совершении сделки. Либо об отказе от услуг, если опыт взаимодействия оказался негативным.
  • vc.ru
    Как следует отвечать на отзывы клиентов?
    Статья по то, как можно выстроить коммуникацию со своими клиентами в интернете. Как следует реагировать на отзывы. По крайней мере на мой взгляд.
  • Spark
    Когда вступает в игру Email-маркетинг?
    Насколько важно общаться с потребителем своего товара/услуги? Нужно ли отслеживать поведенческое взаимодействие клиента с сайтом/продуктом или можно ограничиться фактом продажи?
  • vc.ru
    Смена домена сайта: что необходимо учесть, чтобы не потерять трафик
    Классическая проблема при SEO продвижении сайта, с которой рано или поздно сталкивается практически любой проект. Экстремальная ситуация для online-бизнеса. Как с ней быть, разбираемся в статье.
  • Pikabu
    А зачем коллтрекинг?
    Отслеживание звонок на сайте – без этого невозможно выстроить адекватную систему онлайн-аналитики. А зачем вообще аналитика? Вот с этим вопросом и разбираемся.
  • Spark
    Важность отзывов на сайте для поисковых систем
    Отзывы - важнейший побуждающий к покупке параметр, особенно для очень дорогих или сложных товаров. Благодаря отзывам можно сделать вывод о необходимости покупки или узнать важные нюансы или лайфхаки.
  • E-xecutive
    4 метода работы с репутацией компании в интернете, которые будут всегда актуальны
    Cегодня каждый бизнес так или иначе решает задачу продвижения в интернете. Однако негативная, или даже просто отсутствующая репутация в интернете, способна свести к нулю все вложения в интернет-маркетинг. В статье разбираемся, что с этим делать.