На данной странице я собрал свои публикации на разные темы. Это далеко не исчерпывающий список статей. Поддерживаю актуальность по мере сил и желания. Возможно, ссылки на эти материалы помогут вам лучше познакомиться со мной, моим опытом и деятельностью.
Александр Воробьев

Последние публикации

Robokassa
Как самостоятельно управлять репутацией в интернете?
Статья пошагово рассказывает о том, как компания может работать с репутацией в интернете самостоятельно. С чего начать? Что делать? Куда смотреть? Все это разобрано в статье.
Nulevoybalans
Интервью с основателем агентства Onpeak, директором департамента маркетинга
Мое большое интервью в бизнес-журнале «Нулевой баланс». Пообщались на различные актуальные темы рынка digital. Поговорили про управление командой, проблемы последних лет и тренды.
Pikabu
Как необходимо составлять коммерческие предложения?
Чтобы много зарабатывать, к сожалению, не достаточно делать хороший продукт. Этот хороший продукт еще нужно уметь продать. Чтобы обеспечить себе достойный заработок, важно начать с грамотного составления коммерческого предложения.
Spark
Возвращаем на сайт клиентов: динамический ретаргетинг в VK
Небольшая статья про использование настроек ретаргетинга в социальных сетях. Публикация рекламы в соцсетях повышает узнаваемость бренда и является дополнительным источником трафика. Так и живем.
vc.ru
Как мы попробовали накрутить отзывы на WB, а сделали продаж на 350 тысяч рублей
Статья про наш опыт работы с самовыкупами на ВБ. Реальный кейс, реальный результаты, реальные продажи.
vc.ru
Чек-лист запуска рекламы в VK
Данный чек-лист представляет собой универсальный список проверки готовности рекламы в VK перед запуском кампаний. Отдельным параметрам настройки следует уделить особое внимание, о них будет рассказано чуть подробнее.
Spark
Точки касания с клиентом
Точки касания – это все возможные соприкосновения с клиентом, компанией или специалистом, влияющие на решение о покупке товара или совершении сделки. Либо об отказе от услуг, если опыт взаимодействия оказался негативным.
vc.ru
Как следует отвечать на отзывы клиентов?
Статья по то, как можно выстроить коммуникацию со своими клиентами в интернете. Как следует реагировать на отзывы. По крайней мере на мой взгляд.
Spark
Когда вступает в игру Email-маркетинг?
Насколько важно общаться с потребителем своего товара/услуги? Нужно ли отслеживать поведенческое взаимодействие клиента с сайтом/продуктом или можно ограничиться фактом продажи?
vc.ru
Смена домена сайта: что необходимо учесть, чтобы не потерять трафик
Классическая проблема при SEO продвижении сайта, с которой рано или поздно сталкивается практически любой проект. Экстремальная ситуация для online-бизнеса. Как с ней быть, разбираемся в статье.
Pikabu
А зачем коллтрекинг?
Отслеживание звонок на сайте – без этого невозможно выстроить адекватную систему онлайн-аналитики. А зачем вообще аналитика? Вот с этим вопросом и разбираемся.
Spark
Важность отзывов на сайте для поисковых систем
Отзывы - важнейший побуждающий к покупке параметр, особенно для очень дорогих или сложных товаров. Благодаря отзывам можно сделать вывод о необходимости покупки или узнать важные нюансы или лайфхаки.
E-xecutive
4 метода работы с репутацией компании в интернете, которые будут всегда актуальны
Cегодня каждый бизнес так или иначе решает задачу продвижения в интернете. Однако негативная, или даже просто отсутствующая репутация в интернете, способна свести к нулю все вложения в интернет-маркетинг. В статье разбираемся, что с этим делать.